Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения

Предыдущая28293031323334353637383940414243Следующая

к правам, свободам и обязанностям человека ―

подготовительный (0) класс-4 классы:

любовь к близким, к образовательной организации, своему селу, городу,

народу, России;

элементарные представления о своей «малой» Родине, ее людях, о бли-

жайшем окружении и о себе;

стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

уважение к защитникам Родины;

положительное отношение к своему национальному языку и культуре;

элементарные представления о национальных героях и важнейших со-

бытиях истории России и её народов;

умение отвечать за свои поступки;

негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице,

к невыполнению человеком своих обязанностей.

интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жиз-

ни России, субъекта Российской Федерации, края (населённого пункта), в ко-

тором находится образовательная организация.

5-11 классы:

элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших за-

конах;

представления о символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образователь-


ная организация;

элементарные представления об институтах гражданского общества, о

возможностях участия граждан в общественном управлении;

элементарные представления о правах и обязанностях гражданина Рос-

сии;

интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

уважительное отношение к русскому языку как государственному;

начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания ―

подготовительный (0) класс-4 классы:

различение хороших и плохих поступков; умение отдифференцировать плохой поступок от хорошего, способность признаться в плохом поступке и проанализировать его;

представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касаю-

щиеся жизни в семье и в обществе;

представления о правилах поведения в образовательной организации,

дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное от-



ношение к сверстникам и младшим;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

бережное, гуманное отношение ко всему живому;

представления о недопустимости плохих поступков, каприз и упрямст-

ва;

знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невеж-

ливого обращения, использования грубых и нецензурных слов и выражений).

5-11 классы:


первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;

элементарные представления о роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

представления о правилах этики, культуре речи;

стремление избегать плохих поступков, умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

представления о возможном негативном влиянии на морально-

психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизион-

ных передач, рекламы;

отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскор-

бительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.


1989247938342127.html
1989311210189153.html
    PR.RU™